+7 (499) 677 56 20
перезвоните мне

Гарантия

По закону РФ на наши товары действует гарантия в течение 30 дней. Для сохранения гарантии на товар нужны:

  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия, убедиться, что нет физических дефектов (царапин, дырок, потертостей и т.п.). После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Обмен брака

Хиппичик Лимитед с 1999 года работает с непромокаемыми материалами для детей. Не просто так принц Джордж, внук английской королевы – выбирает Хиппичик. 

К сожалению, мембранный материал капризный, и на производстве случается брак. Если новый комбинезон начал сразу же промокать, даже от легкого дождя, значит, вам попался товар с браком мембраны. Не волнуйтесь, бракованный Хиппичик можно обменять на новый.

Купили на официальном сайте. Здесь, у нас. Если вы купили комбинезон на нашем сайте, мы обменяем бракованный на новый за наш счет. Без кассового чека, бумажек и формальностей. От вас потребуется прислать письмо с заявкой и фотографиями дефекта.

Напишите на  zakaz@proroditelstvo.ru письмо с темой «Обмен брака_номер заказа». В письме укажите: 

  1. Дату покупки (хотя бы примерно), ФИО, телефон и e-mail клиента. Мы отправляем бракованные изделия в Англию для исследования, поскольку Хиппичик тщательно разбирается в причинах проблемы. Контакты необходимо заполнять по указанной ими форме для бесплатной замены.
  2. Кратко описание проблемы. В каком месте брак? Промокает ли комбинезон? 
  3. Номер партии комбинезона, который находится рядом с ярлыком и начинается с букв ZEN (на дождевиках номер партии пока отсутствует).
  4. 2-3 фотографии места с дефектом крупно, чтобы было понятно – какая это часть комбинезона, и в чем проблема. Фото комбинезона целиком, этикетки, ярлыков, чека – высылать не нужно.
С вами свяжется админстратор и сообщит номер для обмена, которым нужно будет промаркировать возврат, а также согласует все остальные детали.

Купили на другом сайте. Если товар Хиппичик куплен в другом месте, мы сможем обменять брак, только если вы зарегистрировали товар на нашем сайте в течение 2 недель после покупки. В этом случае покупатель Хиппичик получает расширенную гарантию на обмен брака сроком 1 год! Если покупка не зарегистрирована на нашем сайте, то для обмена бракованного товара придется обратиться к продавцу.

Помните, что за мембранной одеждой нужен особый уход. Рекомендуем протирать снаружи тряпочкой или мыть душем, грязь легко удаляется. Если решили постирать комбинезон, используйте только жидкие средства без хлора. Лучше стирать руками, а не в машине, при температуре воды не более +30°С. Так комбинезон прослужит дольше.

Регистрация расширенной гарантии на товары Хиппичик

Даже если Хиппичик вы купили где-то еще, мы, как официальный представитель бренда в РФ, обменяем вам бракованный товар на новый. Срок гарантии 1 год!

Чтобы получить расширенную гарантию, зарегистрируйте свою покупку на нашем сайте в течение 2 недель. Просто заполните эту форму сразу как получили комбинезон. После регистрации вам придет письмо с подтверждением.



Как обменять брак. Если вы успели вовремя (2 недели!) зарегистрировать свою покупку, мы гарантируем бесплатную замену брака в течение года.

  • зарегистрировать товар, указав его уникальный номер (на картонном ярлычке с гарантией),
  • прислать фотографию товарного чека с датой покупки,
  • кратко описать проблему. В каком месте брак, промокает ли комбинезон
  • указать номер партии комбинезона (находится рядом с ярлыком и начинается с букв ZEN)
  • прислать 2-3 фотографии места с дефектом крупно, чтобы было понятно – какая это часть комбинезона, и в чем проблема. 


Меняем на аналогичный товар того же размера, при отсутствии предлагаем другой цвет в течение 365 дней со дня покупки (по чеку).