+7 (499) 677 56 20
перезвоните мне

Гарантия

На все наши товары действует гарантия в течение 30 дней.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, дырок, потертостей и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Обмен брака

Хиппичик Лимитед с 1999 года работает с непромокаемыми материалами для детей.

Не просто так принц Джордж, внук английской королевы – выбирает Хиппичик. 

Но мембранный материал очень капризный. Ведь он должен задерживать влагу снаружи и одновременно позволять ткани «дышать» изнутри, чтобы ребенок не потел. 
У ткани комбинезонов Хиппичик сложное строение — снаружи водоотталкивающая пропитка, которая мешает влаге проникать внутрь. Ткань Дюспо Пич Скин, плотная полиэстровая ткань с особой пропиткой, придающей ей шершавую поверхность, часто используется в спортивной мембраной одежде. Изнутри на ткань нанесена тонкая мембранная полиуретановая пропитка Clear-PU, которая обеспечивает 100% непромокаемость комбинезона (водонепроницаемость ткани 5000 мм).

К сожалению, в комбинезонах без подкладки, эта тонкая пленка может повреждаться. Если комбинезон начал сразу же промокать, значит, попался товар с браком мембраны.
Пожалуйста, не волнуйтесь. Мы обменяем бракованный комбинезон на новый за наш счет. 

Для этого, пожалуйста, пришлите нам на почту zakaz@proroditelstvo.ru письмо с темой «Обмен брака_номер заказа». В письме укажите: 

  1. Дату покупки (хотя бы примерно), ФИО, телефон и e-mail клиента. Мы отправляем бракованные изделия в Англию для исследования, поскольку Хиппичик тщательно разбирается в причинах проблемы. Контакты необходимо заполнять по указанной ими форме для бесплатной замены.
  2. Кратко описание проблемы. В каком месте брак? Промокает ли комбинезон? 
  3. Номер партии комбинезона, который находится рядом с ярлыком и начинается с букв ZEN (на дождевиках номер партии пока отсутствует).
  4. 2-3 фотографии места с дефектом крупно, чтобы было понятно – какая это часть комбинезона и в чем проблема. Фото комбинезона целиком, этикетки, ярлыков, чека – высылать не нужно.
С вами свяжется наш оператор и сообщит номер для обмена, которым нужно будет промаркировать возврат, а также согласует все остальные детали.

Отдельно отметим, что за мембранной одеждой нужен особый уход. Мы рекомендуем ее просто протирать снаружи тряпочкой или мыть душем, грязь легко удаляется. Если решились постирать комбинезон, используйте только жидкие средства без хлора. Лучше стирать руками, а не в машине, при температуре воды не более +30*С.